Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

З вуснаў маладога спецыяліста

Дата: 7 марта 2019 в 11:27, Обновлено 23 августа 2021 в 15:51

Юхевич Алеся Тадеушевна, учитель - дефектолог. 

 Закончила БГПУ имени Максима Танка. По специальности олигофренопедагог.

Это одна из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Она приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Для меня работа с детьми  невероятно интересна. Моё педагогическое кредо просто и совпадает с жизненным: «Не стыдно не знать – стыдно не учиться». Я не жалею, что работаю в сфере образования. Будущим выпускникам советую поступать в БГПУ имени Максима Танка.

Говар Яна Валентиновна, учитель иностранного языка

Работа учителем - это то, чего я хотела с самого раннего детства. Еще с детского сада, я с уверенность отвечала, что в будущем хочу стать учителем.  В школе меня стали интересовать иностранные языки (немецкий и английский).  Когда передо мною стал выбор, куда поступать после 11 класса, я с уверенностью выбрала факультет иностранного языка (преподавание) в университете имени Янки Купалы в г.Гродно. Учеба мне нравилась, я получила много опыта и знаний, а так же завела много знакомств и убедилась в том, что сделала правильный выбор  профессии.

Иностранные языки - это престижно и востребовано в наше время.

Я считаю, что преподавание иностранных языков молодому поколению - это очень ответственный и полезный труд, так как важно вкладывать в молодых новые знания и понятия, ведь они - это наше будущее.

После окончания университета, я отправилась на отработку учителем в Ошмянский район, агрогородок Новоселки. Первое время всё было новым для меня: новые люди, новый коллектив, новая работа. С течением времени я адаптировалась и поняла, что сделала правильный выбор. Работа учителя - это про благодарность. Мы учим детей, а они учат нас. Двусторонний процесс, что может быть лучше для духовного и умственного развития, как не профессия учителя?!

В любой профессии есть свои плюсы, как и минусы, нет в этом мире ничего идеального. Но когда в своей профессии ты видишь больше плюсов, не это ли счастье для человека?! Ведь работа - это около 70% нашей жизни, нашего время провождения. И так важно найти себя и сделать правильный выбор.

В своем выборе я не прогадала и уверена в нем. Чего желаю и подрастающему поколению.

 

Францкевич Диана Леонидовна, учитель-дефектолог.

 В ГУО «Новосёлковский УПК ясли-сад-средняя школа» работаю второй год. Профессия учителя-дефектолога, на мой взгляд, одна из самых гуманных и социально значимых в нашем обществе. Ведь именно мы создаем условия для реализации возможностей каждого ребенка, помогаем им найти свое место в жизни.Профессия учителя-дефектолога сложная и интересная одновременно, она заставляет не стоять на месте, а следить за новыми методиками, технологиями. Я стараюсь заинтересовать детей необычными формами уроков, использую современные методы обучения. При возникновении вопросов и сложных ситуаций на помощь всегда приходят грамотные и творческие коллеги. Администрация школы создаёт все условия для повышения квалификации, но многое зависит и от меня самой. Буду стремиться к самообразованию и развиваться в сфере образования.

Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлёты и падения. Могу сказать точно, что  не пожалела о выбранной профессии, ведь наша профессия всегда заставляет двигаться вперед.

              Авсюкевич Ольга Владимировна, учитель географии

Я работаю учителем географии совсем недавно. Закончила Кольчунскую среднюю школу  в 2012 году и поступила в Белорусский  Государственный педагогический университет имени Максима Танка на  факультет естествознания по  специальности "География и биология". Получив профессию, работаю учителем в Государственное учреждение образования "Новосёлковский учебно-педагогический комплекс ясли-сад - средняя школа» . В настоящее время преподаю в 6-11 классах. Один рабочий день не похож на другой. Мы радуемся, видя успехи и достижения учащихся, вместе с ними преодолеваем трудности. Профессия учителя позволяет раскрыть творческие способности, проявить себя. Учитель на уроке – это художник, и от того, как он зарисует кистью зависит весь ход урока; ведь урок может быть путешествием, а может – исследованием или игрой. Таких разных вариаций много.
Самое интересное в моей работе – работа с инициативными, творческими учениками. Это так называемые активисты, с которыми интересно и приятно работать, они предлагают свои интересные идеи, у них есть стремление и желание учиться. А еще мне нравится придумывать всевозможные уроки , проводить их и видеть горящие глаза детей, когда они заинтересованы в изучении материала. Я стараюсь прислушиваться к замечаниям опытных коллег ведь как писал Луций Анней Сенека: «Век живи — век учись тому, как следует жить».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.